Нейминг и брендинг в стоматологической отрасли
Культура брендинга на постсоветском пространстве находится еще в зачатке. Только у небольшого количества компаний получилось выстроить и сформировать индивидуальный образ на рынке, который вызывает положительные эмоции, доверительное отношение клиента и говорит об уникальности продукта.
Конкурентная среда настолько агрессивна и пестрит различными вывесками и рекламой. Как выделиться и запомниться стоматологической клинике, если чуть ли ни в каждом дворе висит вывеска «Стоматология»? Под такой вывеской может оказаться и OOO «Цветочек», а завтра там может быть уже будет ООО «Ромашка». Сегодня нужен бренд — имя компании, которое будет нести ответственность за свою профессиональную деятельность. Заслужить лояльность пациента, вызвать доверие и узнаваемость своего бренда можно только долгосрочной и правильной стратегией развития бизнеса. Спустя некоторое время работы на бренд, бренд начнет работать на компанию, станет ее нематериальным активом. Таким образом, бренд является интеллектуальной собственностью компании или дизайнера и зачастую его стоимость в общей оценке бизнеса может составлять весьма существенную долю.
Вы открыли стоматологическую клинику, оснастив её самым современным оборудованием, пригласили высококвалифицированный персонал, разработали сайт стоматологической клиники, вложили в открытие бизнеса уйму сил и денег... Но как теперь рассказать о себе своим будущим клиентам, подчеркнув свои преимущества перед конкурентами, как сделать образ своей клиники узнаваемым и запоминающимся? Как ваши пациенты узнают вашу клинику из тысячи других? Что они представляют, когда говорят своим друзьям и знакомым о вашей клинике или компании?
Запоминается ли логотип, слоган компании, цвета и стиль дизайна, и легко ли найти сайт? Если на все эти вопросы ответ отрицательный, то не стоит винить людей в том, что они не способны запомнить безликую стоматологическую клинику. Зачастую, они уже не возвращаются сюда вновь. Люди привыкли доверять брендам, справедливо считая, что если вы вкладываете столько сил и средств в имя компании и в её образ, то речь уже не может идти о фирме-однодневке. Бренд даёт людям уверенность в качестве и серьёзном и ответственном отношении к бизнесу и своим клиентам.
Ключевая основа бренда — это «нейминг» — имя бренда, которое визуально определяет фирменный стиль в одежде, бланках, рекламных материалах на сайте стоматологии, на выставочных стендах, визитках и пр. Все это определяет и передает идею бренда. Именно в идее заложены принципы, по которым функционирует бренд. Создание бренда происходит не в компаниях и клиниках, а в сознании пациентов. Именно там формируется устойчивый образ бренда. И если компания будет грамотно поддерживать свой бренд в течение длительного времени, то он надолго останется в кругу предпочтений ваших пациентов.
Именно правильный бренд клиники и компании определяет ценовой сегмент и позиционирование среди своих пациентов. Можно сделать определенный акцент на конкретные услуги, например, имплантация, и благодаря этому привлечь пациентов на эти услуги.
Наша команда DIGITALSTOM имеет значительный опыт в позиционировании, продвижении и создании бренда в стоматологической и медицинской отрасли. Мы знаем, как работает это рынок, мы понимаем, что важно для клиники и ее владельца. Мы знаем, как сформировать хорошее впечатление о компании в интернет-среде, и мы можем сделать так, чтобы ваш сайт всегда можно было найти. Как ваши пациенты обращаются к вам за профессиональным лечением, так и мы предлагаем вам обратиться к нам за профессиональным продвижением на просторах интернета.
Автор: DigitalStom -- Комментарии