Цифровые технологии. Взаимодействие клиники и пациента
Современные цифровые технологии в стоматологической практике
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛИНИКИ И ПАЦИЕНТА
ИНТЕРНЕТ
В век цифровых и информационных технологий стоматологической практике быть в стороне от инноваций уже недопустимо. Если у вас нет сайта, страницы в социальных сетях, то вы уже очень отстаете от современных тенденций. Цифровой процесс коммуникации клиники и пациента начинается сегодня именно в интернете. Именно благодаря интернету многие пациенты выбирают, в какую клинику они сегодня пойдут. Дизайн сайта, доступность информации, отзывы пациентов, количество "лайков" и публичность клиники играют определяющую роль в выборе современного пользователя интернета. Поэтому присутствие и реклама в интернете определяет успешность клиники для определенного сегмента рынка.
Данный вопрос не следует оставлять без внимания. Позиционирование своей клиники или компании в интернете ст?ит доверить профессионалам, которые понимают современные тенденции веб-индустрии и в короткие сроки смогут реализовать ваши проекты.
КОММУНИКАЦИЯ И СЕРВИС
В современном бизнесе качество сервиса должно быть на высоком уровне. Клиенты и пациенты все чаще требуют и заслуживают особого внимания.
Если в вашу клинику тяжело дозвониться, записаться на прием, то это отражается на удовлетворенности клиентов и снижает повторные обращения и визиты.
Сегодня есть достаточно цифровых технологий для качественной коммуникации через IP-телефонию, а для организации работы персонала, записи на прием пациента и ведение амбулаторных карт существуют CRM-системы, которые помогают в организации всех бизнес-процессов. У всех успешных компаний коммуникация и сервис на высоком уровне, и для многих клиентов это имеет определяющее значение в выборе клиники.
Автор: DentalGEEK -- Комментарии