Как улучшить деловые отношения стоматологов и лабораторий и добиться успеха в бизнесе. Часть1
Если задуматься, то процесс создания реставрации является своего рода чудом. Поразительным является сам факт, что часть человеческого организма может быть воспроизведена столь быстро и по такой разумной цене.
А если вы добавляете новые технологии и материалы, такие как САD/САМ и цельнокерамические реставрации, позволяющие сделать процесс более эффективным, быстрым и дешёвым, результат становится ещё более впечатляющим.На самом же деле, это не чудо, а результат кропотливой работы врача и лаборатории. Чтобы оптимизировать усилия обеих сторон, они должны работать слаженно.
Что хотят врачи от лабораторий.
Врачи, обращаясь к владельцам лабораторий, говорят, что для того , чтобы их отношения были продуктивными, должны быть налажены эффективные коммуникации. «Лаборатории должны стать партнерами, - говорит Шери В. Дониджер, DDS , президент Американской ассоциации женщин-стоматологов,- Они должны поддерживать связь с врачами относительно каждого случая (пациента)»
"То, что я жду от лаборатории - это партнерство",- говорит д-р Джон Флукe, DDS , технический редактор «Dental Products Report». – "Я сторонник устойчивых отношений. Я жду от сотрудников лаборатории, чтобы они хорошо знали своё дело, имели хорошую квалификацию, и тогда я могу рассчитывать, что они помогут мне сделать качественную вещь».
Очень важно установить высокий уровень Ваших рабочих отношений. Вы должны знать, что делаете, и что ещё следует сделать. "Задача номер один со стороны лаборатории - это поддержание связи",- говорит д-р Боб Moнгрейн, доктор в Berkshire Dental Group в Broken Arrow, Оклахома. – «Если Вы ничего не слышите, но случаи продолжают поступать, когда-нибудь Вы всё равно должны будете с ними разобраться. Будьте активны в общении с врачом».
«Представьте себе, что в среднем стоматолог меняет лаборатории от 5 до 20 раз в своей карьере»,- говорит д-р Джон Комис, DDS, президент и главный исполнительный директор стоматологической помощи With a Difference в Ithica, Нью Йорк, - "Это происходит по разным причинам, и причина номер один - общение, которое, безусловно, является проблемой. Иногда то, что передается от врача в лабораторию и / или из лаборатории к врачу может иметь первостепенное значение для успешных и долгосрочных отношений».
Особые потребности общения с вашими клиентами.
Ещё одним компонентом связи с вашим доктором является периодическая проверка. Даже если в каждом конкретном случае есть обратная связь с врачом, и пациент передаётся без эксцессов, звонок врачу для проверки свидетельствует о вашем желании «играть в одной команде», всецело поддерживать общее дело. «Просто звони почаще и спрашивай: «Эй, что–то наше общение разладилось. Почему-то перестали общаться. Я надеюсь - это временные перебои? Что там новенького? - замечает д-р Монграйн,- "Это в том случае, если у Вас нет постоянного контакта с врачом. Если Вам больше нравятся периодические сверки о том, как идут дела. Но сложные случаи всегда требуют более плотного взаимодействия. Это касается больших уникальных или сложных случаев, или когда у Вас возникают вопросы относительно чего-либо- то есть, всё то, когда очень логично было бы обратиться в лабораторию, чтобы обсудить это»,- говорит д-р Монграйн. – «Это иногда было бы очень уместно с точки зрения практики».
Факт обращения к врачам не только говорит о возникшей проблеме, но и помогает укрепить отношения, что тоже очень важно.
"Когда люди звонят из лабораторий, тогда врач видит, что лаборатории пытаются достичь лучшего результата, насколько это возможно", - говорит Шон Китинг, владелец Keating Dental Arts in Irvine, California.- "Врачи относятся к этому с уважением, и я думаю, это то, что они хотят видеть в настоящее время".
Китинг отмечает основательные отношения, которые связывают стоматологов с их лабораториями. «Мы стараемся, как минимум, общаться с врачами каждые две недели,» -говорит Китинг.- "Общение с лабораторией 20 или 30 раз в неделю по электронной почте, по почте или журналов с печатными сообщениями - это нормально. Стоматологи могут сказать, что нереально иметь постоянную взаимосвязь со своими лабораториями. В конце концов, мы все вроде делаем одно и то же, так что же что выгодно отличает вас? Низкая цена? Качество? Или, может быть, услуги? Несомненно, это всё важно, но, в конечном счёте, основную ценность представляют именно отношения. Наличие прочных отношений также предоставляет вам определенную степень защиты в случае возникновения проблем. И если когда-то возникнет действительно сложная ситуация, вы не окажетесь перед фактом еженедельных перебежек сотрудников в другие лаборатории, потому что у вас в коллективе сложились прочные отношения»,- замечает Китинг.
Автор: DentalCADCAM.ru -- Комментарии